Партнерам

Информационным партнером Сборов может стать любое заинтересованное средство массовой информации: телевизионный канал, информационное агентство, Интернет-СМИ, газета, журнал или любое другое периодическое издание. Размещаемая Информационным партнером информация о Сборах должна содержать координаты Организаторов Сборов (номера контактных телефонов, факсов, адреса электронной почты, а также адрес Интернет-сайта).

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР СБОРОВ

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Аккредитация и участие во всех мероприятиях Сборов делегации Информационного партнера в составе двух человек на бесплатной основе.
  • Размещение рекламно-информационного стенда, предоставляемого Информационным партнером, в холле, где проходит регистрация участников Сборов.
  • Размещение логотипа Информационного партнера с указанием статуса (в числе других информационных спонсоров) на фоновой презентации, транслируемой на экран основной сцены (справа или слева от президиума) в зале пленарных заседаний сборов.
  • Возможность распространения рекламно-информационных материалов, предоставленных Информационным партнером в течение работы Сборов.

РЕКЛАМНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Присвоение официального статуса Информационного партнера Сборов.
  • Размещение логотипа Информационного партнера на печатных рекламно-информационных носителях Сборов (приглашениях, программе, рекламных листовках, материалах, выпущенных по итогам Сборов, в рекламных модулях Сборов в печатных СМИ).
  • Размещение логотипа Информационного партнера на электронных рекламно-информационных носителях Сборов – на сайте Международных сборов лидеров общественного мнения msl.inesnet.ru в разделе «Партнеры».
  • Размещение информации об Информационном партнере (3-5 сообщений) в электронных лентах новостей сайтов (www.russtrategy.ru, www.inesnet.ru, www.maib.ru, msl.inesnet.ru, edu.inesnet.ru, www.whoiswho.ru) при условии соответствия предоставляемой Информационным партнером информации общей тематике сайтов.
  • Распространение рекламно-информационных материалов Информационного партнера (буклеты или листовки) на Сборах в составе раздаточного комплекта участника Сборов.
  • Упоминание компании в качестве Информационного партнера в пресс-релизах Сборов.
  • Упоминание компании в качестве Информационного партнера в анонсе о Сборах на сайтах организаторов сайтов (www.russtrategy.ru, www.inesnet.ru, www.maib.ru, msl.inesnet.ru, edu.inesnet.ru, www.whoiswho.ru)
  • Упоминание компании в качестве Информационного партнера в анонсе новостей о Сборах, рассылаемом партнерам организаторов Сборов раз в месяц.

ВКЛАД ИНФОРМАЦИОННОГО ПАРТНЕРА

  1. ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КАНАЛ:
  • размещение баннера Сборов в период подготовки и проведения Сборов на главной странице веб-сайта канала (с 20 октября по 14 ноября 2015 г.);
  • подготовка информационного сюжета (интервью) по проблематике Сборов в течение периода подготовки к Сборам (не менее 5 минут);
  • освещение работы Сборов (сюжет длительностью 3 минут по итогам Сборов) в период от 1 до 7 дней по окончании Сборов.
  1. ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО/Интернет-СМИ:
  • размещение информации о Сборах (анонсы предоставляются организаторами Сборов) на ленте новостей информационного агентства (не менее 4 анонсов в течение периода подготовки к Сборам с 01 сентября по 14 ноября 2015 года);
  • размещение баннера Сборов (со ссылкой на Интернет-сайт Сборов) на главной странице Интернет-сайта информационного агентства сроком на два месяца, не позднее, чем за 30 календарных дней до начала работы Сборов;
  • работа на Сборах и размещение итогового материала о Сборах в период от 1 до 7 дней по окончании Сборов.
  1. ГАЗЕТА:
  • две публикации объемом по ½ полосы формата А4 с информацией о Сборах в течение периода подготовки и по результатам Сборов с 01 сентября по 20 ноября 2015 года;
  • размещение рекламного модуля Сборов размером 1/8 полосы (189×126 мм) в течение периода подготовки к Сборам;
  • размещение на главной странице Интернет-сайта издания баннера Сборов (со ссылкой на Интернет-сайт Сборов) не менее чем за 30 календарных дней до даты проведения Сборов;
  • работа на Сборах и размещение итогового материала о Сборах в период от 1 до 7 дней по окончании Сборов.
  1. ЖУРНАЛ ИЛИ ИНОЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ:
  • размещение рекламного модуля Сборов объемом ½ полосы в журнале;
  • размещение итогового материала о Сборах или интервью с одним из спикеров (1 полоса);
  • размещение баннера Сборов (со ссылкой на Интернет-сайт Сборов) на главной странице сайта (в течение месяца до начала Сборов);
  • работа на Сборах и размещение итогового материала о Сборах в период от 1 до 7 дней по окончании Сборов.

Все пакеты сотрудничества корректируются с учетом пожеланий партнера. Возможно формирование индивидуального пакета в зависимости от пожеланий партнера.

Координаты Оргкомитета: Россия, 101000, Москва, Сретенский бульвар, 6/1, стр. 1, офис 4, телефоны:+7 (495) 234-4697, +7 (495) 234-4693

Сайт: http://msl.inesnet.ru/

Email: smirnova@inesnet.ru, kochubei@inesnet.ru