Спонсорам

ПАКЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ОРАГНИЗАЦИЙ И ЧАСТНЫХ ЛИЦ ПО ПОДДЕРЖКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ СБОРОВ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР СБОРОВ

Деловые возможности:

  • šпредоставление статуса генерального партнера сборов с выдачей диплома Международных сборов лидеров общественного мнения;
  • šаккредитация и участие в мероприятии делегации генерального партнера в составе пяти человек;
  • šправо выступления руководителя компании генерального партнера на официальной церемонии открытия Сборов с приветственным словом (до 5 минут) по тематике Сборов (с предварительным информированием оргкомитета сборов об основных тезисах доклада и получением согласия оргкомитета);
  • šвозможность демонстрации рекламного/информационного ролика, предоставленного генеральным партнером (30 секунд), в зале пленарных заседаний перед началом работы Сборов и в перерывах между заседаниями;
  • šразмещение рекламно-информационного стенда, предоставленного генеральным партнером, на основной сцене (за президиумом) в зале пленарных заседаний;
  • šразмещение логотипа генерального партнера на фоновой презентации, транслируемой на экран основной сцены в зале пленарных заседаний Сборов;
  • šвозможность распространения без ограничений рекламных и/или информационных материалов, предоставленных генеральным партнером, в течение всей работы Сборов;
  • šорганизация и подготовка интервью с руководителем генерального партнера в журнале «Экономические стратегии» (тираж – 12 000 экз. общим объемом 6 полос формата А4;
  • šвозможность направить трех специалистов генерального партнера на обучение по программе повышения квалификации «Стратегическое управление» в Институт экономических стратегий в период с 5 ноября по 18 декабря 2015 г. в объеме 72 часов или по программе «Компетенции успеха» в соответствии с планом-графиком (см. на сайте http://www.inesnet.ru/) в объеме 5 учебных дней в период с 5 ноября по 18 декабря 2015 г.

Рекламные и информационные возможности:

  • šпубличное выражение благодарности генеральному партнеру в ходе работы Сборов;
  • šразмещение логотипа компании генерального партнера на печатных рекламно-информационных носителях Сборов (приглашениях, программе, материалах, выпущенных по итогам Сборов, в рекламных модулях Сборов в печатных СМИ);
  • šразмещение логотипа компании генерального партнера в информационно-рекламной листовке «Организаторы и партнеры Сборов» (входит в состав раздаточного комплекта участника Сборов);
  • šраспространение рекламных и/или информационных материалов генерального партнера (буклет или листовка) на Сборах в составе раздаточного комплекта участника Сборов;
  • šупоминание генерального партнера в пресс-релизах Сборов (анонсе и итоговом отчете);
  • šразмещение логотипа компании генерального партнера Сборов, информации о компании (краткое описание характера деятельности) и активной ссылки на сайт компании на официальном сайте Сборов в разделе «Партнеры Сборов» в течение трех дней с момента предоставления информации;
  • šразмещение информации о генеральном партнере (3–5 сообщений) в электронных лентах новостей сайтов организаторов при условии соответствия предоставляемой информации общей тематике сайтов;
  • šразмещение рекламного модуля компании генерального партнера в двух номерах журнала «Экономические стратегии» (1 полоса формата А4, тираж 12 000 экз.);
  • šупоминание компании в качестве генерального партнера в печатной публикации, издаваемой по результатам работы Сборов.

ВЕДУЩИЙ ПАРТНЕР СБОРОВ 

Деловые возможности:

  • šпредоставление статуса ведущего партнера Сборов с выдачей диплома Международных сборов лидеров общественного мнения;
  • šаккредитация и участие в Сборах делегации ведущего партнера в составе двух человек;
  • šвозможность демонстрации рекламного/информационного ролика, предоставленного ведущим партнером, в зале пленарных заседаний перед началом работы Сборов (10 секунд);
  • šвозможность распространения рекламных и/или информационных материалов, предоставленных ведущим партнером, в течение всей работы Сборов;
  • šорганизация и подготовка интервью с руководителем компании ведущего партнера в журнале «Экономические стратегии» (тираж – 12 000 экз.) общим объемом 2 полосы формата А4;
  • šвозможность направить двух специалистов компании ведущего партнера на обучение по программе повышения квалификации «Управление внешнеэкономической деятельностью» в Институт экономических стратегий в период с 5 ноября по 18 декабря 2015 г. в объеме 72 часов или по программе «Компетенции успеха» в соответствии с планом-графиком (см. на сайте http://www.inesnet.ru/) в объеме 5 учебных дней в период с 5 ноября по 18 декабря 2015 г.

 Рекламные и информационные возможности:

  • šпубличное выражение благодарности ведущему партнеру в ходе Сборов;
  • šразмещение логотипа ведущего партнера на печатных рекламно-информационных носителях Сборов (приглашениях, программе, материалах, выпущенных по итогам Сборов, в рекламных модулях в печатных СМИ);
  • šразмещение логотипа компании ведущего партнера в информационно-рекламной листовке «Организаторы и партнеры Сборов» (входит в состав раздаточного комплекта участника Сборов);
  • šраспространение рекламных и/или информационных материалов ведущего партнера (буклет или листовка) на Сборах в составе раздаточного комплекта участника Сборов;
  • šупоминание ведущего партнера в пресс-релизах Сборов (анонсе и итоговом отчете);
  • šразмещение логотипа компании ведущего партнера Сборов и активной ссылки на сайт компании на официальном сайте Сборов в разделе «Партнеры Сборов» в течение трех дней с момента предоставления информации;
  • šразмещение информации о ведущем партнере (3–5 сообщений) в электронных лентах новостей сайтов при условии соответствия предоставляемой информации общей тематике сайтов;
  • šразмещение рекламного модуля компании ведущего партнера в одном номере журнала «Экономические стратегии» (1 полоса формата А4, тираж 12 000 экз.);
  • šупоминание компании в качестве ведущего партнера в печатной публикации, издаваемой по результатам работы Сборов.

ПАРТНЕР СБОРОВ

Деловые возможности:

  • šпредоставление статуса партнера Сборов с выдачей диплома Международных сборов лидеров общественного мнения;
  • šаккредитация и участие в Сборах делегации партнера в составе двух человек;
  • šразмещение логотипа компании партнера на фоновой презентации, транслируемой на экран основной сцены (справа или слева от президиума) в зале пленарных заседаний Сборов;
  • šвозможность распространения рекламных и/или информационных материалов, предоставленных партнером, в течение всей работы Сборов;
  • šвозможность направить одного специалиста компании партнера на обучение по программе повышения квалификации «Управление внешнеэкономической деятельностью» в Институт экономических стратегий в период с 5 ноября по 18 декабря 2015 г. в объеме 72 часов либо по программе «Компетенции успеха» в соответствии с планом-графиком (см. на сайте http://www.inesnet.ru/) в объеме 5 учебных дней в период с 5 ноября по 18 декабря 2015 г.;

Рекламные и информационные возможности:

  • šпубличное выражение благодарности партнеру в ходе Сборов;
  • šразмещение логотипа партнера на печатных рекламно-информационных носителях Сборов (приглашениях, программе, материалах, выпущенных по итогам Сборов, в рекламных модулях Сборов в печатных СМИ);
  • šразмещение логотипа компании партнера в информационно-рекламной листовке «Организаторы и партнеры Сборов» (входит в состав раздаточного комплекта участника Сборов);
  • šраспространение рекламных и/или информационных материалов партнера (буклет или листовка) на Сборах в составе раздаточного комплекта участника Сборов;
  • šупоминание партнера в пресс-релизах Сборов (анонсе и итоговом отчете);
  • šразмещение логотипа компании партнера Сборов и активной ссылки на сайт компании на официальном сайте Сборов в разделе «Партнеры Сборов» в течение трех дней с момента предоставления информации;
  • šразмещение информации о партнере (3–5 сообщений) в электронных лентах новостей сайтов при условии соответствия предоставляемой информации общей тематике сайтов;
  • šупоминание компании в качестве партнера в печатной публикации, издаваемой по результатам работы Сборов.

 

Все пакеты сотрудничества корректируются с учетом пожеланий партнера. Возможно формирование индивидуального пакета в зависимости от пожеланий партнера.

Координаты Оргкомитета: Россия, 101000, Москва, Сретенский бульвар, 6/1, стр. 1, офис 4, телефоны:+7 (495) 234-4697, +7 (495) 234-4693

Сайт: http://msl.inesnet.ru/ E-mail: smirnova@inesnet.ru, kochubei@inesnet.ru